О рекламе

Нюансы заказа контекстной рекламы

Заказ контекстной рекламы

Клиенты часто обжигаются, заказывая рекламу по подозрительно низкой цене. Также, многие получают негативный опыт, обращаясь в рекламные агентства. Особенность агентств в том, что их доход напрямую зависит от расхода рекламного бюджета заказчика. Их сотрудники создают рекламу, постоянно отнимающую приличную долю бюджета.


Они, конечно, стараются обеспечить минимальный результат для заказчика. Но по факту, обычно не используют и половины возможностей сервиса Яндекс Директ. Там, где можно было бы сэкономить бюджет, они этого не делают, поскольку агентство зарабатывает процент от истраченного заказчиком рекламного бюджета.


Как показывает статистика от специалистов в данной области, при всем обилии различных рекламных площадок на сегодняшний день (в том числе, разные виды рекламы в социальных сетях), Яндекс Директ имеет самый большой потенциал в плане объёма платного качественного целевого трафика, который возможно привлекать ежемесячно.